Правила рекламы на радио

Правила рекламы на радио

Реклама в наше время имеет огромное значение, и на телевидении и на радио. Если бы не она, люди не узнали бы ничего нового о новых продуктах и изобретениях человечества.  Но  если телевизионная реклама может быть и услышана и увидена, то на радио она воздействует только на слуховой орган.

Следовательно, многие уверены, что радио - не самое эффективное место для рекламного бизнеса. Это заблуждение, при соблюдении определенных правил, реклама будет иметь успех.

Правильная аудитория

Если среди слушателей преобладает молодежь, то и рекламные ролики должны быть направлены на этот слой населения. Если люди не интересуются предлагаемым им товаром, то деньги были потрачены зря.

В нужное время, в нужный момент

Лучше построить свой график таким образом, чтобы реклама выходила приблизительно в одно и тоже время суток, в определенные дни.Таким образом слушатели привыкнут к этому и , если им нравится то, что им предлагают, то они и дальше будут оставаться на этой волне. Реклама обязательно должна повоторятся, чтобы информацию быстро запомнили.

Не нужно много затрат

Лучше не тратить деньги на самые дорогие блоки рекламы, лучше сделать побольше повторов за день. Также следует позаботиться, чтобы рекламной ролик был на первом месте в блоке, тогда вероятность, что его услышат, прежде чем переключиться, очень большая.

Временной период

Если реклама посвящена какому- либо событию, которое будет происходить в определенный промежуток времени, то и рекламировать товар нужно все это время. Например, если началась распродажа в магазине, которая будет длиться месяц,то следует позаботиться, чтобы информация доходила до слушателей в течении этого срока.

Частота и доступность

Как только была заполучена нужная частота рекламы, следует расширять ее доступность. Следует раскидать время рекламы на утро, день, прайм-тайм, и даже на ночь. Более половины своего бюджета нужно вложить в ролики, выходящие в прайм-тайм, так будет наибольшая доступность к ним. Но вкладывать весь свой бюджет целиком в этот временной промежуток не стоит, так как потеряется частота, так необходимая для слушателей.

Не нужно отказываться от помощи

Даже если у человека имеются все необходимые знания в области рекламного бизнеса на радио, не стоит отказываться от предложенной помощи специалиста. Менеджер по рекламе лучше разбирается в возможностях конкретной радиостанции, сможет подобрать такой график, чтобы эффективно  сочетались и частота и доступность. Соблюдение всех этих правил поможет получить максимум отдачи от рекламы.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика