Организационная сторона создания салона красоты

Среди бесчисленных видов деятельности, привлекающих молодежь и обремененных немалым жизненным опытом людей, особое место занимает сфера красоты. Туманящие воображение перспективы придавать утомленным бытом людям совершенно иной, более привлекательный облик, пересекается здесь с материальными соображениями. Ведь актуальность услуг визажистов сопровождается, согласно незыблемым законам экономики, высокой оплатой оных.

 

Организационная сторона эстетической сферы

 

Разумнее  всего приобщиться к сотворению прекрасного через организацию салона красоты. Данную мысль подтверждает обилие подобных заведений, наперебой рекламирующих креативность своих услуг. Но факты свидетельствуют – рентабельности достичь удается лишь сумевшим уловить грань, разделяющую эстетику и экономическую целесообразность. Посему объем информации, необходимый директору салона красоты, достаточно широк и неоднозначен.

Стороннему человеку, будь он гениальнейшим организатором, добиться успеха в отладке механизма подобного салона проблематично. Первейшее требование сферы прекрасного – разбираться в тонкостях парикмахерского искусства, особенностях ногтевого сервиса, косметологических нюансах. Слабо ориентирующемуся в визажистской сфере руководителю будет проблематично конструктивно общаться и с требовательной клиентурой, и с «тупейными художниками», как в старину замысловато именовали парикмахеров.

 

Непохожесть на конкурентов – ключ к успеху

 

Наличие некоей завораживающей «изюминки» - обязательный штрих, предопределяющий успех новосозданному предприятию. Перечень услуг, украшенный фразой «только у нас», создает представление об эксклюзивном уровне салона. Здесь главное – чтобы  объективная реальность не входила в диссонирующее противоречие с заявленным статусом.

Созданная профессиональными имиджмейкерами из специализированных фирм концепция требует ежечасного поддержания коллективом самого салона красоты. В противном случае изобретенный сторонними специалистами стиль окажется чужеродным вкраплением в предприятии, призванном гармонизировать облик клиентов. Если учесть, что стилевая уникальность требует не только непрерывного подтверждения, но и неуклонного развития, можно понять, насколько нетривиальны стоящие перед руководством салона задачи.

Знание маркетинга – еще одно требование, пренебрежение которым губительно для любого предприятия. А тем более – для внедряющего прекрасное в повседневную серость. Маркетинговая компетентность директора предполагает его широкую осведомленность в вопросах расходования средств, планирования закупок, начисления заработной платы, ценообразования.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика