Радиореклама будущего: идеи UMH

Радиореклама будущего: идеи UMH

Медиагруппа UMH решила вывести радиорекламу на качественно новый уровень и сделает это в наступающем году. Создатели рекламы для радиоэфира получат прекрасную возможность в конкурсной борьбе продемонстрировать свои творческие способности. Трансляция радиорекламы, претендующей на награду UMH Radio Creativity Awards, будет происходить на протяжении всего года. Подведение итогов и торжественное вручение премии предполагается проводить каждый год, а в 2014 году церемония завершит конкурсную программу в Украине.

Экономическое состояние подкрепляется при содействии законов, финансовых влияний, грамотной конкурентной среды. Творческая деятельность, без которой невозможно производство эффективной радиорекламы, требует кроме прочего еще и общественного признания. Резниченко Валентин, являющийся главой правления медийной группы UMH, считает, что возникают определенные сложности при создании и открытии важного проекта. Как бы то ни было, но премия UMH Radio Creativity Awards призвана в первую очередь мотивировать креативных исполнителей, и направлять радиоиндустрию к дальнейшему развитию.

В составе судейской коллегии будут состоять профессионалы в области аудиорекламы из разных стран мира, в том числе и из Украины. Именно эта группа креативно настроенных специалистов будет участвовать в отборе конкурсантов, и выявлять достойных награды участников.  Philip Maes, который уже имеет соответствующий опыт судейства Cannes Lions Awards 2013, избран председателем жюри. Конференции, посвященные радиорекламе, автором которых является известный в творческих кругах радиоиндустрии Philip Maes, с успехом проходят в странах Европы: Венгрии, Нидерландах, Франции, Дании, Бельгии и прочих.

Philip Maes поделился с общественностью, что для него почетно быть главой оценочной комиссии UMH Radio Creativity Awards. Радио – страсть всей жизни и он готово приложить массу усилий, чтобы радиовещание было наполнено только эффективной информацией, приносящей положительный отклик, как от активных слушателей, так и заинтересованных заказчиков. В Украине пришли к необходимости создания подобного конкурса и это радует – отмечает Philip Maes.   

Начало весны ознаменуется стартом подачи рекламных аудиороликов для рассмотрения жюри премии радиокреатива. В это же время ожидается приезд Philip Maes, который написал известную во всем мире книгу «Can somebody turn up the radio, please?». Издание планируется к печати Компанией UMH для последующей распространения в качестве бесплатного пособия, имеющего массу полезной информации для рекламных агентств и сотрудников радио, отвечающих за творческое наполнение эфира.  

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика