Радиоведущий - как осуществить мечту

Радиоведущий - как осуществить мечту

Всякие мечты рано или поздно, при некоторых усилиях, воплощаются в жизнь. Безусловно, все новое пугает. Мы начинаем выдумывать себе препятствия и страхи, зачастую несуществующие, лишь бы оттянуть начало реальных действий. Мир радио кажется сказочным и недоступным. И нечего без опыта туда потыкаться.

Ну, во-первых, как и в каждом деле, нужно отважиться на первый шаг. Большинство ведущих ведущими не рождались. А уж если понимание того, что радио - это ваша жизнь, отбросьте все сомнения и сделайте первый шаг на встречу вожделенному.

Как же без должного опыта сделаться диджеем? Рассмотрим некоторые варианты ваших действий.

Итак, вам небезынтересно как слушатель воспринимает голос ведущего (ваш голос) со стороны. И критическое восприятие дает толчок для саморазвития. В этом поможет подкаст. Это создание аудио- или видеофайлов (или серии таких файлов) на определенную тематику. Технология блогеров, позволяющая осуществлять интерактив с пользователями ваших произведений. Аппаратура для начала может быть самой обыкновенной – бытовая гарнитура подойдет. Бесценный опыт работы со слушателями и умение держать руку на пульсе интересов аудитории – вот что даст вам подкастинг.

И потом, наиболее удачные, с вашей (а главное слушателей) точки зрения, подкасты можно использовать как демонстрационные версии при попытке устройства на работу.

Нет вакансий ведущего? Не отчаиваться. Внедритесь в коллектив станции. Согласитесь на любую работу (в пределах разумного, конечно). Покажите начальству свое рвение работать. Проявите инициативу на вверенном вам посту. Трафик-менеджер, редактор новостной ленты, продюсер программы, рекламный агент, в конце концов. Все годиться – нужно только закрепиться в коллективе. Ну и конечно, личностный подход к каждому из новых коллег. Особое внимание начальству (в хорошем смысле), передергивать не нужно. И умение ждать своего случая, и не стушеваться в нужный момент. Не забудьте напоминать боссам для чего вы здесь.

Жизнь превращается в приятную вещь, когда вы делаете то, что любите. Ведущий на радио – это не только человек с ловко подвешенным языком. Нужно чувствовать, о чем и с кем говорить. А если твоя аудитория большая, нужно быть всесторонне информированным и грамотно пользоваться информацией. Научитесь внимать всему, что происходит вокруг вас. Окунитесь в это с головой, живите этим, чувствуйте это. Если сначала тяжело объять необъятное, выберите себе небольшой «кусок» жизни и станьте докой в нем. Ведь можно начинать с небольшой рубрики.

И просто идеально будет, если вы придете к работодателям со своими предложениями по поводу программы. Ведь идея – это главное в любом деле. А уж если вы найдете людей готовых вложить средства в проект – успех гарантирован.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика