Радио-реклама

Радио-реклама

На сегодняшний день радио можно встретить езде, в любом, даже самом удаленном уголке страны. Ключевым преимуществом радио, есть его доступность. Услышать радио можно практически везде, в магазине, в салоне красоты, в лесу на отдыхе. Многие придерживаются мнения, что реклама на радиостанциях, является лучшим способом увеличения численности клиентов, при ведении бизнеса.

Но, для того, чтобы реклама была действительно эффективной, рекламодателю нужно учитывать нескольких несложных нюансов.  Нужно знать, что одним из главных достоинств радио, есть его оперативность. То есть не нужно ждать, пока закончатся все процедуры, перед выпуском программы в эфир, как это бывает на  телевидении. На радио не нужно переживать, что на время выпуска, реклама потеряет свою актуальность. 

Радио-реклама для рекламодателя обойдется гораздо дешевле, чем на других средствах массовой информации. Такая демократичная ценовая политика, связана с тем, что миллионы постоянно человек слушают радио. Эффект от произнесенного рекламного блока будет реализован практически в то же мгновение. По истечении, нескольких минут, на звонок менеджерам фирмы, которая давала объявление, станут поступать обращения от тысячи слушателей.  

Рекламодатель, после того как выберет для себя такой способ информирования, как радио, должен встретиться с руководством радиостанции, или по телефону, чтобы ему предоставили информации о численности аудитории, и других нюансов, таких как лучшее время эфира для рекламы, и прочее. Согласно недавним исследованиям, проведенных в столице России, каждый день радио пользуется популярностью в 90% населения. Из них 60%, уверяют, что радио занимает у них не меньше четырех часов времени в день.

Чтобы слушатель максимально эффективно воспринимал рекламу, нужно чтобы  она была содержательной и краткой. Во многих случаях кроме названия товара или услуги, и контактов, больше ничего не нужно. Если это заинтересует слушателя, он обязательно захочет узнать детали, позвонив по указанному телефону.  В кратком ролике, должна быть вложена четкая идея, которая будет вызывать интерес у слушателя. Как известно, радио – это толчок слушателю для проявления восприятия. Как только слушатель слышит что-то интересное, у него в голове моментально постает образ. Рекламодатель, должен понять для себя, какая аудитория нуждается в рекламируемом товаре, от этого нужно отталкиваться при выборе нужной радиостанции.   

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика