Отрицательные стороны рекламы на радио

Отрицательные стороны рекламы на радио

Сильные стороны радио,  о которых мы обсудили в одной из наших прошлых статей, имеют свойство перерастать в слабости. Об этом мы сегодня и поговорим.  

  1. Радио все-таки уступает телевидению, ведь может только производить звук, а не показывать картинку.

  2. Среднестатистический слушатель радио, уделяет мало внимания самой речи, и даже тому, какую именно радиоволну он в данный момент слушает. Есть два варианта, программа ему нравится, либо нет.

  3. Узкая специализация эфира ведет к тому, что массовость аудитории значительно сокращается, а параллельно  с эти доходы также падают.

  4. Небольшое число аудитории требует, чтобы рекламные ролики часто повторялись. Лишь так слушатели начнут ее воспринимать. Сначала это нормально влияет на слушателя, но со временем, постоянное повторение начинает утомлять.

  5. Поскольку радио не требует от своего слушателя никаких денег, при создании своих программ для слушателей, радио не ориентируется на целевую аудиторию, и на требования слушателя. Чтобы радио имело возможность зарабатывать деньги, рекламная информация, представленная в рамках эфира должна быть узкой спецификации, чтобы удовлетворять вкусы максимального числа слушателей.

  6. Недостаточное количество частот. Чтобы избежать «наложений» волн разных радиостанций, нужно вписываться в соответствующий диапазон. В случае с FM-диапазоном – э то 88-108 Мгц. При этом шаг между станциями должен быть не меньше 0,4 МГц. Это существенно ограничивает существование радиостанций, и соответственно предлагаемых программ, в больших регионах.

  7. Ультразвуковые волны располагают маленьким радиусом действия. Они действуют только в условиях прямой видимости, чем сокращают зону покрытия, количество слушателей, и как результат доходы.

  8. Сложная экономическая ситуация страны, отдаленность некоторых районов, приводит к тому, что большинство слушателей не  в состоянии купить качественные радиоприемники, способны ловить волны на больших расстояниях и воспроизводить качественный звук.  Также радио  не может обеспечить звук такого качества, как например компакт-диски. В больших городах, где есть много радиоисточников, свойственно фоновое звучание, которые вызывают многочисленные помехи и шумы. Это никаким образом, не делает процесс прослушивания радио приятным.

Отрицательные стороны рекламы на радио

Но все же, как бы там не было, на сегодняшний день радио вызывает к себе любовь слушателя, во многом благодаря хорошо подобранной музыкальной специализации.  На рекламном рынке, радио уверенно удерживается на второй позиции, после телевидения. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика