В планах у «Голоса России» процесс продвижения в сети на 27 миллионов

В планах у «Голоса России» процесс продвижения в сети на 27 миллионов

У Государственной радиостанции «Голос России» в планах потратить ради продвижения в сети интернет более 27 млн рублей. Список соответствующих заказов был размещен 6 ноября на портале государственных закупок zakupki. gov. ru. Как гласит содержание заказов, один из них планирует продвинуть «Голос России» в соцсети Facebook. План действий заключается в создании и размещении рекламных новостей и объявлений. Размер контракта составил 7 миллионов рублей.

Победитель 2-го тендера будет продвигать радиостанцию в интернете при помощи контекстной рекламы. Стоимость этого контракта составляет порядка 20 млн. Данные заказы рассчитываются на промежуток январь декабрь 2014 года. Заказы в сети появились после того, как стало известно внесение в Государственную Думу поправок в законе о бюджете в 2014 году.

Это новость опубликовала 7 ноября газета «Коммерсантъ». Поправки, которые предложили представители думы в области информационной политики, содержат увеличение сумм финансирования «Голоса России» в 2014 году на 458 млн. руб. В 2015 и 2016 годах на радиостанцию в планах выделение по 4,5 млрд рублей. До этого времени «Голос России» не числился в списке проекта бюджета, который был подготовлен к 1-му чтению в Думе. Проведение конкурса по продвижению своего контента в интернете радиостанцией реализовывается не первый раз.

В январе 2013 года СМИ уже говорилось о том, что «Голос России» размещает свой заказ на приобретение контекстной рекламы. Как пишет газета «Ведомости», контракты по продвижению радиостанции в интернете в целом и соцсети Facebook в частности также были опубликованы в августе 2012 года. Как сообщает «Ленте. ру» один из сотрудников «Голоса России» Вадим Борисов, все ранние заказы успешно себя реализовали и были закрыты. Государственная радиовещательная корпорация «Голос России» появилась в 1929 году.

В планах у «Голоса России» процесс продвижения в сети на 27 миллионов

Первые трансляции проводились на немецком языке. Потом в эфире транслировались программы на французском и английском языках. В наши дни «Голос России» реализует свое вещание в 160 странах на 38 языках. Общая численность аудитории радиостанции насчитывает более чем 100 миллионов слушателей. Данные показатели с каждым годом увеличиваются, что говорит о популярности и важности данной радиостанции на протяжении такого большого времени, поэтому такое действия руководства обоснованы и принесут свои результаты.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика