«РадиоМикс» и «FM Галичина» стали исследовать радиослушание

«РадиоМикс» и «FM Галичина» стали исследовать радиослушаниеВ октябре 2013 года стартовали исследования радиослушание по городам с миллионным населением. Проект реализует компания GfK, а заказчиком выступает индустриальное объединение Радиокомитет. Исследование поддержали две радиостанции, одна из которых «РадиоМикс», которая вещает в Днепропетровске и  «FM Галичина» со Львова.

По словам руководителя Радиокомитета, и исполнительного директора НАМ Екатерины Мясниковой, они ожидали большего интереса в проведении исследования со стороны региональных представителей радио. В начале этого года к исследованию присоединились BRG и Радио «Эра», стало понятно, что уровень исследования стал достаточно высоким и должным образом оценен. И это толчок для того что бы исследования продолжать и привлекать других игроков рынка радио.

«Региональные представители готовы также выделять средства для того что бы производить исследования и это несомненно означает о престиже и востребованности радио даже в регионах» - говорит в своём интервью Евгения Курмаз,  маркетолог и директор Радиогруппы УМХ, которая является одним из основоположников Радиокомитета.

Новые радиостанции, которые принимают участие в исследовании, в один голос говорят о том, что подтверждённая документами их позиция на рынке станет только стимулом роста и развития компаний. А впоследствии при внедрении других компаний в проведение исследования, и всего рынка радио.

Директор радиостанции «РадиоМикс» Дмитрий Запащиков отметил, что его радиостанция создаёт продукт, который интересен рынку и достоин внимания слушателя. Конкуренция конечно высока, но его компания способна преодолеть её и документ станет только подтверждением конкурентоспособности радиостанции. Данные, которые содержит исследование, только помогут работе и радиостанция станет ещё более популярна.

«РадиоМикс» и «FM Галичина» стали исследовать радиослушание

Станция «Радио «FM Галичина» молодая радиостанция, но на Западной Украине имеет свой авторитет и постоянного слушателя. По словам его директора Александра Гнатика все могут манипулировать красивыми словами, а вот документ это другое. Данное исследование аудитория, партнеры и клиенты получат документальное подтверждение того что радио взяло хороший старт и активно с успехом развивается на рынке. И территория, на которую вещает радио довольно большая, это несколько областей. Поэтому и аудитория слушателей довольна объемная. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика