Миллионы рублей на интернет-продвижение

 Миллионы рублей на интернет-продвижение

Государственной радиокомпанией «Голос России» проводятся тендеры, которые в этот раз касаются только SMM и контекстного продвижения некоторого количества своих сайтов.

Обладателю первого тендера, начальная цена которого составляет 7 млн рублей, будет осуществлять поиск или создавать, размещать рекламные новости и рекламные объявления в социальной сети Facebook для русскоязычных и зарубежных пользователей. У начальства радиостанции в планах покупка более 1 400 000 рекламных ссылок, в общем, самых разномастных видов переходов на свои страницы на самых разных языках: русский, английский, немецкий, французский, арабский и турецкий. Рекламную стратегию необходимо разработать и представить заказчику в срок до пяти дней с того момента, когда началось оказание договоренных услуг.

Второй партнер благодаря помощи контекстной рекламы должен будет популяризировать площадки «Голоса России», которые рассчитаны на зарубежных пользователей, через увеличение их посещаемости. Начальную стоимость контракта, касающегося контекстного продвижения, представляет цифра в 20625 млн рублей. Начальство радиокомпании планирует получение не менее 5,15625 млн переходов на свои площадки, которые будут осуществляться через текстовые сообщения и баннеры. Для каждого сайта радиокомпанией должна быть осуществлена разработка индивидуальной рекламной стратегии, медиаплана и промо-материалов.

Победители обоих тендеров смогут подписать контракты сроком на год: с 09.01.2014 по 20.12.2014. Заявку на участие в  данном открытом конкурсе можно подавать уже несколько недель, с 6.11.2013 года по будням дням с 10 часов утра до 17:00 (по московскому времени); по пятницам же время немного изменено: с 10 часов до 16:00 (опять же московское время). Адрес следующий: город Москва, улица Пятницкая, дом 25, стр. 1. Прием заявок будет завершен через неделю: 9 декабря в 10 часов утра. Итоги и выбор победителя будут подводиться 11.12.2013.

Участники должны запомнить, по каким критериям будет происходить оценивание их заявок:

1. Желаемая цена договора, которая включает в себя наличие налогов, сборов и других обязательных платежей.

2. Степень качества предоставляемых услуг и квалификацию участника.

3. Объем предоставления гарантий качества услуг.

 Миллионы рублей на интернет-продвижение

Если вы занимаетесь чем-либо подобным, то попробуйте себя реализовать! Контракт на год – не так уж и мало.

 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика