Панельные дневниковые исследования

Панельные дневниковые исследованияВ течение последних десятилетий многие мировые исследовательские компании старательно пытались провести панельные дневниковые исследования касательно слушателей всевозможных радиостанций, когда слушатели должны на протяжении множества недель заполнять специальные недельные анкеты.

В данном случае появляется возможность анализировать данные, касающиеся каждого человека не только за одну неделю, а и за определенный месяц или квартал, а также за полгода или даже за целый год. 

Однако, что касается радиоизмерений, то данные попытки не увенчались надежными результатами.

На сегодняшний день никто не знает страны, исследования радиоаудитории проводятся с применением такого метода.

 К основным причинам можно отнести следующее:

 - буквально второй неделе начинается резкое падение качества заполнения по той причине, что регистрирование радио проходит тяжело, и люди довольно быстро могут устать;

 - имеется довольно высокий уровень отказа от участия в исследованиях, что, в первую очередь, касается труднодоступных групп, которые, как правило, составляют ядро слушателей большинства коммерческих станций.

В данном случае нужно постоянно набирать людей для замены. 

В большинстве стран были предприняты попытки комбинировать недельные и панельные дневниковые исследования. В данном случае на протяжении года те же самые люди заполняли недельные дневники раз за месяц либо за квартал. Можно для каждого человека получить данные за двенадцать недель. 

Однако это никоим образом гарантированно не решит проблему, связанную с категорическим отказом от участия, не позволит получить более точные охваты станций за большой период времени.

Но такой универсальный метод позволит получить точные характеристики с целью планирования рекламной кампании, анализа миграции слушателей за различные периоды, в значительной степени уменьшить стоимость исследований. 

Данную методику возможно использовать в рамках нескольких городов, по причине увеличения стоимости всевозможных организационных усилий для поддержания множества панелей одновременно в нескольких городах, сохраняя высокое качество данных.

По этой причине подобные исследования можно встретить только в больших городах, и они не станут стандартными на планете для общенационального исследования, а также исследований, которые проводят одновременно в нескольких городах.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика