Недельные дневниковые исследования

Недельные дневниковые исследования

Наиболее полная картина аудиторий определенных радиостанций может быть получена в результате исследований, которые проводят с использованием недельных дневников.

Чтобы принять участие в исследованиях специальным образом профессионалы рекрутируют людей.

Каждый из них на протяжении одной недели, каждый день, с высокой точностью, которая составляет 15 минут, вынужден заполнить специальную анкету-дневник для регистрации прослушивания радио. 

В анкете отмечается, какую именно радиостанцию слушал человек, какой был диапазон и точные места прослушивания. В качестве результатов для каждого респондента исследователями получаются данные буквально по каждому дню недели со стандартной точностью в 15 мин.

Это дает уникальную возможность с невероятной точностью проанализировать аудиторию практически для каждого дня, а также за неделю в целом. Кроме того, возможно использование данных в планировании рекламной кампании. 

Во время проведения таких исследований появляются проблемы, которые связаны с тем обстоятельством, что существуют люди, которые не могут каждый день заполнять дневник, они не совсем аккуратно регистрируют диапазоны и места прослушивания станций, могут при заполнении пропустить целый день. 

Вне рамок исследования остаются труднодостижимые радиослушатели. Это в первую очередь касается молодежи и людей с большими доходами. Их представители с огромной неохотой соглашаются участвовать в исследовании, продолжительность которого составляет семь дней. Даже в случае их согласия, зачастую качество анкетного заполнения остается не очень высоким. 

Исследовательский мир утверждает, что такой тип исследования остается самым точным, а все стандарты измерений радиоаудиторий на планете взяли его за основу. Дневниковое исследование может проводиться с разной периодичностью, это зависит от платежеспособности клиента. 

Периодически такие исследования проводят по телефону. Те же самые люди на протяжении недели, ежедневно дают информацию касательно радиослушания за прошедший день (так называемые исследования Day-After-Recall). Однако все проблемы, которые связаны с телефонным интервью, остаются. Кроме того, появляются новые.

Довольно тяжело дозвониться до людей каждый день, причем, в конкретное время, а в результате возникает большой процент людей, данные по которым отсутствуют за один из дней недели и больше.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика