Методика Day After Recall

Методика Day After RecallИсследовательский мир признает измерения аудитории радио как наиболее сложные и емкие.

Вся сложность состоит в том, что стандартная манера поведения радиослушателей отличается высокой разнообразностью по сравнению с поведением телезрителей либо так называемых читателей.

При этом аудитория радио является более мобильной, более распределенной по дням, более чувствительной к колебаниям во время различных сезонов, а также, естественно, более молодой. 

Данная методика способна сочетать в себе основные преимущества методов общей оценки количества и качества аудитории, а также модели измерения по принципу Recency-Frequency. 

На протяжении нескольких недель проводят опрос населения, при этом ежедневно опрашивается одно и то же количество людей, имеющих одинаковую на каждый день социально-демографическую структуру.

На протяжении интервью респондентам задаются вопросы для оценивания общей аудитории, причем довольно подробно: точность составляет 15 минут. Во время этого определяют радиослушание по состоянию на вчерашний день. 

Именно такими способами, в результате исследований с точностью в 15 минут возможно оценить аудиторию практически на каждый день в неделе. В случае большой выборки возможно получить результаты для конкретной даты. 

Чтобы получить недельные и месячные охваты радиостанций по отдельным отрезкам дня, и для применения данных в работе по планированию рекламной кампании некоторые исследователи применяют вероятностные математические объекты, которые комбинируют ответы на специфические вопросы касательно частоты прослушивания станции, а также о вчерашних прослушиваниях. 

Полученные данные могут дать достаточно точное представление об аудиториях для каждого дня недели, однако человек, который довольно много слушает радио, с трудом может запомнить свое вчерашнее поведение. 

Помните, что радио – это до сих пор недооцененное медиа, по той причине, что радио почти не изучено. Допустим, мало кому известно, что радиослушание в среднем занимает около трех часов каждый день, равно, как и просмотр телевизора.

Кроме того, наиболее интересные группы для рекламодателей, имеющих высокие доходы, как правило, усиленно слушают радио, а также меньше по сравнению с другими группами, смотрят телевизор.

Довольно много "темных углов" могут проясниться благодаря измерению радиоаудитории, таким же образом можно открыть кучу новых возможностей для рекламодателей.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика