Электронный метод измерения аудитории радио

Электронный метод измерения аудитории радио

Радио пока не оценили по достоинству рекламодатели, хотя слушателей радио не меньше, чем телевизионных зрителей.

Постоянно проводятся всевозможные исследования, направленные на изучение аудитории слушателей радио.

Методов измерения очень много. Хотя у исследователей считается, что именно такая работа, в области радио, самая сложная. Очень много колебаний, погрешностей и других факторов, мешающих получению более точных данных об аудитории радио.

Но, не смотря на это, постоянно создаются все новые и новые методы измерений.

Одним из первых методов является электронный. Выбирая электронный метод измерения аудитории радио, исследователям приходится сталкиваться с некоторыми пробелами.

Слушают радио обычно в течение дня в самых разных местах и на совершенно разных приемниках.

Это может быть магнитола в машине, радио на мобильном устройстве, в офисе онлайн или на небольшом приемнике. С технологическим прогрессом количество устройств, воспроизводящих радиоволны, стало в несколько раз больше.

Именно это не дает использовать в радиоизмерениях пиплметры, не смотря на то, что это новая технология регистрации аудиторий.

Пиплметры широко применимы в исследованиях телевизионной аудитории. Их подключают к стационарным преемникам на компьютерах, и они с точностью до 1 секунды регистрируют включенный диапазон и людей, которые в данный момент находятся у телевизоров.

Происходит это при помощи специального пульта.

Но, несмотря на все преграды, мир пытается создать миниатюрные мобильные устройства, которые будут оформлены в виде пейджера или часов (кулонов). Эти устройства должны будут записывать звуки, окружающие человека, через определенные промежутки времени.

Такие устройства уже появились в Швейцарии. Они выполнены в виде часов. Эта страна является единственной, где радиометры для регистрации радиослушания являются стандартами.

Для Казахстана применение радиометров – это далекая перспектива. Планируется, что такие стандарты введутся у них лишь в ближайшие три года в лучшем случае, потому что, кроме разработки и введения стандартных устройств, необходимы еще и финансовые средства для их разработки и исследований.

Кроме радиометров, в мире исследовательских разработок, приняты и другие стандарты измерения радиоаудитории, которые применяют на протяжении последних десятилетий во всем мире.

 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика