Пионеры рекламной индустрии

Пионеры рекламной индустрии

С изобретением радио в конце девятнадцатого века, реклама практически мгновенно переплелась с ним, став «верным товарищем».

Первое реклама на радио прозвучала в Соединенных Штатах Америки, в Питтсбурге в конце двадцатого года. Это событие послужило толчком к изменениям по всем радиостанциям.

Были созданы специальные программы, которые транслировали в эфире исключительно тематическую рекламу.

И конечно свой большой вклад в рекламную индустрию внесли всем известные «отцы рекламы» или как их еще называют «пионеры рекламной индустрии»: Клод Хопкинс, Дэвида Огилви и Лео Бернетта, Уильям Бернбах .

Около ста лет прошло со времен первых публикаций Клода Хопкинса, но до сих пор идут споры и цитируют его прописные истины. Высказывания Дэвида Огилви и Лео Бернетта помогли вырасти целому поколения рекламистов.

Дэвид Огилви родился в Англии, стал довольно популярной личностью, имел более чем в тридцати странах отделений свой рекламной организации.

Термин «огилвизм», который был взят из книг написанных Дэвидом Огилви, стал руководством к действию не одного поколения предпринимателей и рекламщиков по всему миру.

Клод Хопкинс гений и признанный мастер продаж. Его смело можно назвать пионером рекламы. Большую половину своей жизни провел в рекламной индустрии.

Лео Бернетт заложив страховой полис и дом за пятьдесят тысяч долларов, решил рискнуть и открыть свое собственное рекламное агентство. Его друзья только посмеялись над ним, решив что он сошел с ума, и закончит свою деятельность продавая яблоки.

На сегодняшний день в каждом отделении рекламного агентства основанных Лео Бернеттом стоит ваза с яблоками, которая об основателе и о его видение будущего.

Уильям Бернба — это основатель крупного рекламного агентства DDB (Doyle Dane Bernbach). Эта легендарная личность навсегда останется в списке основателей современной рекламы. Он смог показать всем, что реклама должна оставаться честной и быть полезной для общества.

Свое предпочтение отдавал работать с людьми творческими, но при этом они должны оставаться яростными бизнесменами.

Сегодня рекламу транслируют не только на радио, ее можно увидеть на телевидение, в интернете, на бигбордах, в печатной продукции, в транспортных средствах, на остановочных комплексах. Несомненно, она играет большую и важную роль в продвижении услуг или товаров на рынке.

Реклама была и остается мощным двигателем торговли. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика