Обычное радио или радио онлайн?
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 06.08.2013 10:14
Сегодня цифровое вещание постепенно вытесняет аналоговое. Это и не удивительно вместе со стремительно растущим уровнем комфорта, люди все больше нуждаются в хорошем качестве продукта.
Они готовы заплатить любые деньги за новую технику или мебель, только бы получить лучшее качество.
Несомненно, приобретая дорогой и качественный радиоприемник, хочется услышать звук высокого качества.
Поэтому популярные радиостанции перешли и продолжают переходить на цифровое вещание.
Возможность послушать любимое радиостанцию с любого уголка земного шара, стало возможным благодаря интернет-радио. Быть в курсе событий, слушая новости из родного уголка – все это сделало очень популярным интернет-радио среди иммигрантов.
Известные радиостанции дублируют свои эфирные передачи в интернете, но также существуют независимые радиостанции, которых не услышишь из привычных для нас радиоприемников.
Если сравнивать традиционное радио и радио онлайн, то последние имеет весьма веский плюс. Оно больше приближено к слушателю.
В отличие от обычного радио у слушателей интернет-радио есть возможность аудиовизуального общения. На сайте можно найти картинки, фотографии, новостные блоки, анонсы, даже есть возможность обсудить на форуме с радиожурналистами ту или иную новость.
Чем же так привлекает радио? Радиостанции заботятся, что б их аудитория росла, поэтому слушателям предлагают всевозможные музыкальные направления и стили. Любители определенного музыкального жанра, могут найти себе радиоволну по своему «вкусу».
Множество развлекательных шоу, информационных блоков, гороскопы, прогноз погода и многое другое можно услышать практически на всех современных радиостанциях.
Радио привлекает не только слушателей, но и владельцев организаций и крупных компаний. С помощью его они могут разрекламировать свой бренд или продукцию.
Зная, что радио имеет свою целевую аудиторию и численность слушателей весьма большая, они уверены, что их реклама достигнет потенциального клиента. К тому же реклама на радио намного дешевле рекламы по телевидению.
Хоть в нашем современном мире люди и привыкли пользоваться телевидением, интернетом, смартфонами и планшетниками, все же радио остается довольно популярным медиа ресурсом.
Даже в Германии более 58-ми миллионов жителей, согласно данных опроса, ежедневно отдают предпочтение слушать новости по радио.