Преимущества региональной рекламы на радио и телевидении

Преимущества региональной рекламы на радио и телевиденииДля раскрутки компании или определенного бренда необходимо приложить максимум усилий.

Необходимо настолько распространить информация о компании или бренде, что бы они стали узнаваемыми максимальным количеством целевой аудитории.

Помочь в распространении рекламного продукта помогут телевидение и радио. Именно они считаются наиболее эффективными и пользуются большой популярностью у корпоративных клиентов.

Региональная реклама на телевидение
В чем преимущество телевидения в распространении рекламы? Самым значительным преимуществом телевидения является ширина охвата целевой аудитории.

По всей стране кабельным и цифровым телевидением пользуется миллионы телезрителей. Поэтому если правильно и грамотно провести рекламную акцию, то успех в раскрутки будет обеспечен.

Например, логичней рекламировать товары для женщин в перерыве телепрограмм для женщин или ток-шоу.

Нецелесообразным рекламировать автомобили во время кулинарного шоу, или же наоборот, во время футбола рекламировать новое очищающее средство. Региональное телевидение способствуют целенаправленно доносить информацию к определенной потребительской аудитории.

Необходимую рекламу можно транслировать на тех каналах, которые смотрят определенная аудитория.

Радиореклама в регионах

Реклама на радио воздействует на аудиторию только слухом, поэтому по своей эффективности она отличается от телевидения, которое может не просто рассказать о продукции, но и красиво показать в видеоролике.

Но реклама по радио имеет так же и ряд преимуществ.

По первых реклама на радио очень доступна, стоимость ее намного дешевле рекламы на телевидение. Региональная радиореклама работает непосредственно с целевой аудиторией. Она способна достигнуть людей, которые находятся в транспорте, будь то водитель и пассажир, или в метро, в супермаркете, в общем, в тех местах, где нет телевидения.

А если разместить рекламу на популярных радиостанциях, то это увеличит эффективность маркетингового хода.

Реклама в регионах

Сегодня региональная реклама, транслируемая по телевидению или по радио, все больше и больше привлекает внимание, как частных лиц, так и крупных компаний. Такая реклама может позволить, избежав больших затрат.

Достигнуть непосредственно тех людей, которые заинтересуются и приобретут продукцию, если не сразу, то в ближайшем будущем.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика