Тестирование нейма

Как избежать ошибок, раскручивая собственный бренд? Как обойти острые углы при проведении маркетинговых исследований? После выработки вариантов для будущего бренда, непременно встает вопрос выбора одного названия, которое и будет являться базой для всей последующей разработки. Сегодня нейминг - это важный этап, которому следует уделять особое внимание, дабы всегда оставаться на плаву.

Известно несколько подходов, но для начала следует решить, на чьем мнении будет основано все и какую это может сыграть роль в будущем. Возможно, выбор будет осуществляться на основе мнения руководителей компании заказчика, также можно прислушаться к мнению агентства-разработчика. Для того чтобы усилить эффект, можно привлечь сторонние силы - это эксперты, которыми иногда могут являться партнеры заказчика.

Стоит отметить, что самым надежным и эффективным методом является применение тестирования. Это дает возможность получить информацию о предпочтениях конечных клиентов. Эффективность метода обусловлена тем, что название может обладать высоким потенциалом. Помимо этого, благодаря тестированию можно выявить отрицательное и негативное отношение потребителей к определенным именам, ведь разработчики и заказчики могут попросту не заметить важных деталей. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика