Как следует определить эффективность рекламы - FM-Club.ru | Статьи

Как следует определить эффективность рекламы

Каждый, кто инвестирует свои денежные средства в рекламу своего сайта, должен интересоваться, как работает она и насколько она эффективна. Получает ли рекламодатель от нее прибыль, или наоборот уходит в минус, тратит ли попросту свои деньги на неэффективную рекламу или нет.

Как следует определить эффективность рекламы

Мы научим вас приводить оценку с помощью данной статьи. Для такой оценки есть определенные показатели хит и хост, они первичные и были созданы для выявления оценки посещаемости сайта и уровня эффективности работы рекламы на нем. Рассмотрим, что представляет каждый показатель. Хит это запрос к серверу, через который работает сайт, а хост - определенный компьютер, через который выдаются запросы к серверу. И узнать продвижения сайта можно с помощью подсчета количеств хитов за определенный момент времени, так мы сможем сделать оценку рекламную работу, представлению на данном информационном ресурсе.

Проще говоря, каждый интернет-пользователь является хостом и просматривает он хиты, страницы сайта. Для уникальности нужно учитывать редкости IP-адресов каждого компьютера, просматриваемого сайт, на котором размещена ваша реклама. Учитывают, сколько раз на ваш сайт зашло пользователей с разных компьютеров. Блог про Инстаграм на сайте фотографа Владимира Игнатенкова вот настоящий и качественный пиар, который действует как супер реклама.

Если реклама в интернете не приносит желаемых результатов, тогда люди прибегают к услугам рекламных агентств. Поэтому мы можем вас научить, проверят эффективность вашей рекламы. Желательно такую проверку осуществлять периодически. Для расчета существует очень простая формула, использовать ее может каждый. Если чистая прибыль вашей компании будет превышать ваши затраты, вложенные в рекламу, это значит, что ваша реклама приносить вам только пользу. Нельзя забывать и про креативность, которая помогает привлечь внимание.

Перед расчетом, нужно определить по каким направлением были получены источники на вашу рекламу и сколько вы вложили денег в них. Смотрим в счетчике сайта, если переход на страницу был осуществлен с поисковых систем, это значит контекстные рекламы и статьи, размещенные на различных сайтах, форумах принесли пользу вашему бизнесу. И есть еще один вариант с прямым переходом на сайт, это значит, что вашу рекламу пользователи увидели в размещенных объявлениях в не сетях интернета, это могут быть рекламные визитки, рекламные щиты, стенды и других варианты рекламы. Возникают трудности, когда учитывают каждый источник. Можно избежать трудностей, если вашу чистую прибыль вы будет брать от объема своих продаж, если продукция была продана благодаря информации о ней в рекламе, и умножаем ее на коэффициент саму прибыли. Так дизайн и рекламастанут просто отличным продвижением.

Формула следующая:

K=(Kчп*V)/C * 100%

где: К – коэффициент эффективной рекламы

Kчп – коэффициент нашей прибыли

V – объем наших продаж, за определенный период времени

С – расходы на рекламу, за тот же период времени

Полученный коэффициент эффективности работы рекламы, отражает часть нашей выручки в валовом V – объеме продаж.

Источник статьи www.propr.me.  

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика