Cтоимость продвижения

lori-0004085990-bigwwwЕсли вы уже определились с выбором семантического ядра, то необходимо разобраться, в том, какая бывает стоимость продвижения и какие затраты пойдут на это. Всего существует два вида оплаты за продвижение:

- абонемент. Устанавливается фиксированная сумма ежемесячных платежей. Как правило, такой вид чаще всего предназначен для сайтов, находящихся под фильтром, или еще не готовых к продвижению. Вы платите определенную сумму, за это set- агентство выполняет определенную работу по продвижению.

- оплата по конечному результату. Производится фиксированный платеж, и затем размер платежей зависит от результатов продвижения. Если запрос соответствует результатам заказчика, то происходит установленная оплата за работу, если же не соответствует, то фирма, занимающаяся продвижением, производит перерасчет, и часть средств возвращается. Обычно по такой системе производится раскрутка сайта, который полностью готов к продвижению. И чаще всего заказчик требует попасть в первые списки, которые выдают на запросы поисковые системы. Как правило, такую систему расчета предлагают достаточно серьезные фирмы, которые уверены в своих возможностях, и которые уже давно занимаются продвижением сайтов.

Существуют и другие различные расчетные системы, которые зависят от вывода сайта в первую десятку поисковых запросов и позиции в ней. Так же плата зависит от тарификации компании, от списка услуг, которые будут предоставлены. Как правило, seo- компании стремятся вывести сайт в ТОП поисковиков. Это прежде всего зависит от заказчика.

 

 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика