По российскому радио и телевидению разрешили рекламировать спиртные напитки

tb 53428dff45b3ecb175Вторник 22 декабря 2014 года ознаменовался тем, что в законодательство Российской Федерации были внесены некоторые изменения. Теперь на телеканалах и в радиопередачах снова будет звучать реклама о спиртных напитках российского производства: пиве, вине и шампанском.

Почему в законопроект решили внести поправки

Изменения касаются федерального закона «О рекламе» и обретут они законную силу уже с начала нового года года. Законопроект, принятый 10 июля 2014 года, касался регулирования производства спиртных напитков. Его целью было ограничить потребление алкоголя в стране. Затем в законопроект решили внести некоторые поправки. Прошение было подано на рассмотрение палаты.

Согласно изменениям в законе «О рекламе», внесенные поправки призваны посодействовать развитию российского производства винограда, что должно положительно сказаться на этой отрасли.

Леонид Попович, президент Союза виноградарей и виноделов, подметил, что принятый в июле закон имел целью ограничить употребление и производство крепких алкогольных напитков. Но принятые поправки будут касаться именно вина, произведенного из российского винограда. Этим самым будут убраны мешающие административные барьеры. С этой же целью сам продукт разрешили рекламировать в таких средствах массовой информации как радио и телевидение.

С помощью рекламы до слушателей и зрителей будет донесена информация о том, какие именно вина производятся в России. А все это, как ожидается, будет содействовать развитию виноградарства страны.

Суть новшества

Какие же особенности имеют новые поправки к закону? Рекламу спиртных напитков будет разрешено пускать в строго установленное время, а именно, с 11 часов вечера до 7 часов утра по местному времени. Но есть некоторые важные условия. Например, запрещено рекламировать вышеприведенные напитки во время трансляций передач в прямом эфире, а также при показе детско-юношеских спортивных соревнований.

Кроме того, реклама пива и вина не должна присутствовать на спортивных теле- и радиоканалах. Производители произведенных в России напитков из выращенного на его землях винограда могут также рекламировать свой продукт на выставках пищевой продукции, кроме детского питания.

За данный законопроект проголосовали 380 парламентариев. Противников таких изменений не оказалось. Ожидается, что уже к середине 2015 года поправки Госдумы будут воплощены в жизнь.

Тестирование системы оповещения — не все услышали сигнал

31-08-2013

Тестирование системы оповещения — не все услышали сигнал

На днях во всех муниципалитетах Башкирии было проведено тестирование централизованной системы оповещения. В течении двух часов были задействованы установленные на территории страны более 380 электросирен. А в отдаленных районах ездили автомашины с громкоговорителями. Также отрабатывалось информирование об опасности в средствах...

Подробнее

АКАР опубликовала данные об объеме рекламы за первую половину 2013 года

11-09-2013

АКАР опубликовала данные об объеме рекламы за первую половину 2013 года

В соответствии с данными агентства АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за первую половину 2013 года в сравнении с 2012 годом увеличился на 13%, что составляет 138 миллиардов...

Подробнее

Акция от «Ростелеком» под интригующим названием «Верная цена»

20-12-2014

Акция от «Ростелеком» под интригующим названием «Верная цена»

Довольно интересную новогоднюю акцию для желающих подключиться к Всемирной паутине проводит компания «Ростелеком». Название акции - «Верная цена». При подключении клиентом до конца января текущего года пакета «Домашний интернет», а...

Подробнее
FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика