Об особенностях и преимуществах радиорекламы

Об особенностях и преимуществах радиорекламыВ наше время радио является просто идеальным каналом для сегментированного маркетинга. Впрочем, это совсем неудивительно, принимая во внимание то обстоятельство с помощью радио можно оказывать мощное воздействие на целевую аудиторию посредством столь действенной формы коммуникаций, коим является человеческий голос. Более того, радиорекламные тексты составляют, правильно сочетая слова, голоса, музыку, звуковые эффекты, что, несомненно способствует  установлению уникальной связи, что называется, тет-а-тет с потенциальными потребителями товаров или услуг, побуждая в них эмоции и желание ответить.

Радиореклама обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

1. Прежде всего, следует отметить, что, пожалуй, самой сильной стороной радио является то, что оно обладает высокой степенью избирательности аудитории. Так, его способность  идеально сочетать повсеместный охват и возможность обеспечения большого количества форматов сделало радио  многогранным средством донесения рекламной информации.

2. Кроме того, радио обладает способностью охвата всех потребителей, но особенно, что очень важно для рекламодателей, тех из них, что обладают высокой степенью образованности и высокими же доходами.

3. Радиореклама  обладает возможностью воздействовать на потенциальных потребителей товаров и услуг в непосредственной близости от места принятия решения о совершении покупки или  получения той или услуги.

4. Радио способно охватить  своим воздействием людей, которые в слабой степени подвержены влиянию других видов рекламы, так, к примеру, люди, не сильно привязанные к просмотру телевизионных программ, как правило,  склонны получать информацию посредством радио. Кроме того, радио с большим успехом заполняет своим вещанием временные разрывы, охватывая первичные аудитории печатных носителей информации, к примеру, таких как газеты и журналы.

5. Радио характеризуется высокой степенью совместимости с иными медиа-средствами.  Безусловно, сотрудники радиовещательный компаний отлично осознают, что большей частью своих доходов они обязаны  рекламодателям, которые используют радио как вторичный носитель рекламы. Радиореклама характеризуется приемлемым уровнем повторяемости, который способствует формированию высокого уровня осведомлённости, что, в свою очередь, несомненно, является ключевым моментом в завоевании и удержании доли рынка.

6. Ну и, конечно, важным преимуществом радиорекламы являются такие её качества, как относительно низкая стоимость, а также гибкость и оперативность.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика