ЕМГ теперь будет продавать рекламу на «Радио Джаз» и «Радио Классик»

ЕМГ теперь будет продавать рекламу на «Радио Джаз» и «Радио Классик»

Так называемый «Продажный дома» - «ЕМГ», аббревиатура которого расшифровывается как – Европейская Медиа Группа, расширяет рамки своего проекта «Тотальное радио», согласно которому имеет возможность выручать деньги на 22 станциях столицы из 53 существующих. В этот раз партнерство было заключено с «Радио Классик» и «Радио Джаз». Конкуренты в свою очередь уверяют, что для проведения эффективных продаж вполне достаточно около десятка радиостанций.

Такую новость объявила сама ЕКГ, которая кроме договоренности со многими столичными станциями, также владеет шестью своими собственными.  Проект «Тотальное радио» подразумевает собой размещение рекламы на радиостанциях конкурентов. Марина Иванцова, занимающая должность коммерческого директора двух новых станций не подтвердила эту информацию, но в то же время не стала ее опровергать. 

На сегодняшний день в проекте задействованы 22 радиостанции. Партнерство между двумя новыми радиостанциями и группой ЕМГ нельзя назвать эксклюзивным явлением, об этом заверяют в холдинге. По подсчетам специалистов, после вхождения двух радиоволн в ЕКГ, еженедельный охват по Москве за период июнь-август текущего года увеличится почти на 80 процентов, среди людей старше 12 лет. Согласно рейтингу «Джаз» и «Классик» в рейтинге радиостанций по Москве занимают 26 и 33 места соответственно. Каждый день радио слушают 394 и 323 тысячи слушателей. После их присоединения, охват пакета продаж не только значительно увеличится, но и сделает костяк нового пакета, более эффективного для привлечения аудитории премиум-сегмента.

Такую информацию дала Дарья Чуйкова. Мария Смирнова «Зефира медиа» уверяет, что 22 станции Москвы, располагают избыточным пересечением аудитории. Эффективность охвата аудитории, могут обеспечить всего лишь десять станций, и об этом хорошо знают агентства. Тех слушателей, которым такая частота контактов, может стать интересной, можно перечислить на пальцах одной руки. По прогнозам специалистов, для РМГ и ВКПМ, и также самых востребованных форматов, привлечения новых участников в рамках проекта «Тотальное радио», никаким образом не скажется. Данный проект играет огромное значение для самих рекламодателей, так как вони имеют возможность воздействовать  на самую широкую аудиторию. Новые радиостанции будут выступать дополнительной приманкой для клиентов, хотя вряд ли увеличат их охват. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика