На конференции UMG подвели итоги

На конференции UMG подвели итоги

Анастасия Байдаченко, являющаяся директором агентства AdPro/Isobar выступила на UMG конференции, на ней присутствовало множество руководителей медиа-агентств и ведущих холдингов в радиовещании, также на конференции присутствовал российский представитель радиоиндустрии.

Было представлено множество мнений и оценок на обсуждение вопросов по медиа-планированию, и Анастасия Байдаченко рассказала о новых подходах к нему.

Так было отмечено, что проникновение интернет ресурса в стране достигло отметки в 44%, и медленно, но неуклонно продолжает расти.

Эти показатели нельзя не брать во внимание при планировании каких-либо рекламных акций и т.д.

На данный момент в стране произошло разделение людей на активных интернет-пользователей и не интернет-пользователей. Исходя из этого, видно, что потребление медиа-микса совершенно отличается. Каждую рекламную кампанию требуется создавать для двух групп по отдельности.

Сейчас как никогда популярно создание личных сайтов для радиостанций. Почему бы не использовать этот момент, ведь интернет-пользователи могут слушать радиостанцию на ее личном портале.

Также сайты требуется использовать для размещения кросс-медийной компании, именно она позволит увеличить отклик на рекламные акции, а не для неэффективных баннеров.

Большую роль в политике продвижения и вовлечения могут сыграть социальные сети VKontakte и Facebook, именно в них можно создавать группы фанатов для проведения контентной политики. Тут будут учтены две возрастные категории, это 18-24 года, и аудитория 25-45 лет.

В первой категории будет задействовано именно онлайн радио, а вторую категорию охватит дуомедийная компания радио–интернет.

Хотелось бы отметить, что большинство радиостанций не имеет именной страницы в социальных сетях, это является большой ошибкой, так как именно там можно встретить обе возрастные группы пользователей, как 18-24, так и 25-45 лет.

А именно таким образом, можно увидеть какие программы наиболее рейтинговые, какой медиамикс предложить аудитории и насколько реклама влияет на решение слушателей о покупке той или иной вещи.

Естественно необходимо учесть что, планирование акций и изменение дальнейших действий требуется как минимум раз в полугодие. И изменения должны быть кардинальными, чтобы распространение контента было на высшем уровне.

На данный момент не составляет труда проанализировать насколько эффективна радиоиндустрия. Именно она является наиболее дешевым источником СМИ, и охватывает значительную долю аудитории. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика