Интервью главного режиссера «Разгуляя» Марины Комаровой перед осенним проектом
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 13.10.2013 10:39
За месяц до проведения шоу «Э-эх, Разгуляй!» (Основного проекта осени «Шансона») интернет-издание «Время Шансона» в лице своего журналиста очутилось на мозговом штурме группы режиссеров, который задал, Марине Комаровой, гл. режиссеру «Разгуляя», несколько вопросов.
Журналист задал вопрос Марине о том, что она в Кремлевском Дворце является режиссером-постановщиком, выставляя при этом популярные для страны шоу, почему же, тем не менее, регулярно сотрудничает с «Радио Шансоном»?
На что М. Комарова ответила, что осенний проект «Разгуляя» будет музыкальным кубиком Рубиком, складывающимся в тематические красочные направления.
Отметив, что ей всегда интересно проводить шансон и как режиссеру, и как человеку, Комарова сказала, что это является основной причиной ее сотрудничества с «Шансоном».
На вопрос корреспондента - почему не организовать «Разгуляй» в ГКД, - Комарова ответила, что проект «Разгуляя» является массовым и масштабным. Его нельзя разместить физически в зале, рассчитанном на 6 000 мест. Вот почему он организовывается всегда в московском СК «Олимпийский», и в Ледовом Дворце - в Санкт-Петербурге.
Марина сказала, что ее в творческом смысле это здорово возбуждает и что совершенно нельзя сравнить - это шоу проведенное в 6000-м помещении с его проведением на стадионе, где можно пригласить 30 тыс. желающих. Такая деятельность всегда создает острые ощущения, - отметила она.
Пребывая на рабочем консилиуме по проведению «Разгуляя», представитель СМИ насчитала 15 человек, которые жарко спорили, и дискуссировали. По словам Марины - это была режиссерско-постановочный коллектив «Разгуляя», создающий проект. Это специалисты креатива и создатели сценария шоу.
Это сотрудники, обеспечивающие проект необходимыми экранами, организаторы спецэффектов на сцене, это художники техники света. И конечно, это специалисты, осуществляющие телесъемку праздника. А спор этот и являлся мозговым штурмом, ответила Марина.
Шло обсуждение возможности монтажа подъемников и видео конструкций над сценой.
Комарова также высказалась, что в составе команды работала творческая группа представителей «Радио Шансон» - это О. Счастливцев, являющийся руководителем креатива «Шансона», Ю. Агуреева (директор - PR) и О. Казанцева, арт-директор станции.
Они помогают определить ноту, отличающую «Разгуляй» этой осени от прошлогоднего шоу.