Новое печатное издание от радиостанции «ЭХО Петербург»

Новое печатное издание от радиостанции «ЭХО Петербург»Сергей Недоводин, который является исполнительным директором радиоволны «Эхо Петербурга», стал учредителем газеты «Эхо-Еженедельник».

Таким образом, в Санкт–Петербурге появились первые печатные номера, которые дополнят радиостанцию и ее интернет- версию.

Тираж газеты составил 15 000 экземпляров, и первые номера желающие читатели получили бесплатно. Это было ознакомление с продуктом, так как в дальнейшем редакция планирует повысить тираж до 30 000 экземпляров и продавать издание в супер- и гипермаркетах. Рекомендуемая цена розницы составит 20 рублей. Интернет-пользователи же могут ознакомиться с новинкой на веб-портале.

Редакция, представившая издание заверяет читателей, что буде следовать правилам честной журналистики. В выпусках издания будут публиковаться материалы, охватывающие не только городские события, но и наиболее обсуждаемые события интернета, а также все происходящее в мире.

Василий Пускальн, главный редактор «ЭХО-Еженедельника» отметил, что газета будет накапливать всю информацию с радиоэфира, анализировать и дополнять. Это все сделано для того, чтобы сохранить весь объем информации, который накапливается годами в эфире «ЭХА Петербурга», ведь огромное количество мнений, оценок и фактов попросту теряется.

Редактор обещает, что газета будет придерживаться нейтралитета в освещении политических конфликтов. Все–таки издание занимает позицию СМИ, которое объективно оценивает ситуацию, а не является оппозиционным.

Презентация газеты для рекламодателей огласила, что они занимают позицию нового канала связи между постоянными слушателями и гостями радиоэфира «ЭХО Москвы в Петербурге» и авторами статей на сайте.

Печатная версия радиовещания поможет читателям по–новому взглянуть на ситуации, случившиеся за прошедшую неделю, а мнения и факты журналистов – лучше понять все происходящее вокруг.

Хотелось бы отметить, что радио «ЭХО Москвы» также проводило эксперимент с созданием своей газеты, в ее основу входили материалы эфиров. Распространялась она бесплатно на территории Санкт–Петербурга и Москвы с 2004 года. Издание пользовалось популярностью у рекламодателей.

Тираж газеты составлял 10 000 экземпляров, однако в плане контента она не продержалась до сегодняшних дней.

Насколько удачно закончится эксперимент с редакцией «ЭХО Петербурга», покажет только время. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика