Радиослушатели больше не любят юмор, спорт и культуру

Радиослушатели  больше не любят юмор, спорт и культуруКто знает, в чем причина? Возможно, интернет стирает расстояния и отличия между людьми и мы все  больше становимся просто жителями Земли с усредненным менталитетом.

Как бы то ни было, шутки про "английский юмор" и суровых шотландцев могут вскоре потерять актуальность и смысл.
 Наши соотечественники-радиослушатели  становятся все больше похожими на радиослушателей-американцев. Былая массовая популярность новостей о спорте и высокий интерес к культурным событиям в стране и городе медленно, но неуклонно проигрывают местным новостям и дорожным сводкам о пробках.

Компанией Synovate Comcon были обнародованы результаты исследования, так, стало известно, что за последние полгода московские слушатели проявили почти на 10% больше интереса именно к местным новостям, по всей же стране этот показатель выше на два процента в сравнении с прошлым периодом. Профессионалы радиорынка говорят, что спрос на подобный контент давно существует, однако он сам имеет значительные затраты на собственное производство.

Также в исследовании были рассмотрены показатели интереса слушателей в зависимости от жанра новостей:  интерес московской аудитории к данным о ситуации на дорогах подрос с 30,4% за первое полугодие прошлого года до почти 38% по данным нынешнего. Дополнительно у  московского слушателя наблюдается понижение интереса к культурным событиям Москвы, театральным обзорам  и выставкам. В прошлом году эти события были важны для 11% всей недельной аудитории радиостанции, в этом же году аудитория уменьшилась почти на четыре процента.

Исследователями рынка выдвигается версия, что причина в том, что у слушателей сменился канал информации. «Потому как каждый год растет количество грамотных интернет-пользователей, которым гораздо удобнее узнавать о событиях именно через всемирную сеть, а не по привычному радиоканалу, как считает Инна Зацепина, директор Synovate Comcon по исследованию аудитории радиостанций.

Юрием Костиным, президентом «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), поддерживается версия о том, что слушателям более интересна  полезна местная информация, но предложение таковой пока безнадежно отстает от быстрорастущего спроса на нее. По его мнению, жители крупных городов получили бы огромную пользу именно от местных новостей, технический процесс создания которых пока сложно финансировать многим радиостанциям.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика