«Радио Шансон»: в совет экспертов из лауреатов

«Радио Шансон»: в совет экспертов из лауреатов

Главный редактор известного интернет-журнала под названием «Время Шансона» Т. Феоктистова смогла войти в крупный совет экспертов Национальной премии в сфере медиа корпоративного характера под названием «Серебряные нити 2013».

Каждый год данная премия определяет самые успешные корпоративные сайты, газеты и журналы, постоянно их выдвигая в роли кандидатов на получение престижной премии. Лауреатов же данной премии оглашают, как правило, ближе к концу года.

Интернет-журнал «Время Шансона», которое представила медийная корпорация «Шансон», не один год выдвигалась на соискание данной премии. И несколько раз данное издание становилось почетным лауреатом «Серебряных Нитей», лишь только в различных номинациях.

«Поменять статус лауреата престижной премии на статус участника крупного совета экспертов – великая честь и огромная ответственность, - рассказывает редактор издания Т. Феоктистова, - это предоставит мне определенную возможность тщательно изучить опыт всех моих многочисленных коллег, которые издают издания корпоративного характера, а также попытаться выделить из их числа наиболее хорошие проекты. Предстоит крайне увлекательная и масштабная работа, которая сможет помочь нашему интернет-изданию быть постоянно в тренде».

Премия под названием «Серебряные Нити» уже смогла объявить о начале сбора творческих работ. Имена почетных лауреатов будут оглашены в конце текущего года в городе Москва, после завершения деятельности масштабного совета экспертов и ежегодной профессиональной конференции. Конкурсное мероприятие под названием «Серебряные нити» - первый на территории Российской Федерации конкурс межрегионального уровня информационных корпоративных ресурсов.

С 2008-ого года он смог заполучит статус национального конкурсного мероприятия. Масштабный совет экспертов, который будет определять имена самых лучших проектов корпоративного характера, возглавляют начальники наиболее крупных областных организаций, из PR и информационных департаментов, представители самых преуспевающих PR-агентств и СМИ, авторитетные и опытные эксперты в сфере информационных и коммуникационных процессов.

Официальный слоган данного конкурсного мероприятия – «Информация это именно то, что постоянно нас соединяет друг с другом». Стоит также напомнить, что данное мероприятие смогло привлечь к себе огромное количество людей.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика