Лучшие хиты 90-х

Лучшие хиты 90-х

Как справедливо заметил в своей молодежно-философской композиции Майк Науменко, «время летит вперед, и мы летим вместе с ним». Двигаемся с крейсерской скоростью и внимательно всматриваемся в показания приборов. Но иногда все-таки стоит включить автопилот и оглянуться назад: вспомнить фырканье самолетов-этажерок, утробное гудение примуса и пафосные раскаты.

Тогда в музыкальной индустрии безраздельно царили духовые инструменты — ибо всеобщая электрификация еще не коснулась тихонько тренькающих на аккомпанементе гитар. Самодеятельные джаз-банды и любительские коллективы не жалея живота своего несли в массы разумное, доброе и, как оказалось, вечное. Затаившись в интимной глубине эстрады-"ракушки" эти оркестрики были атрибутом любого уважающего себя парка культуры и отдыха. Послушать ретро музыку можно тут https://www.artremixradio.com.

Брасс Белые Ночи

Альбом питерского ансамбля «Брасс Белые Ночи» переносит слушателя в эту эпоху. Законсервированные в архивах Гостелерадио хиты более чем полувековой давности на поверку оказываются знакомыми с детства. Виной тому — старые фильмы Григория Александрова и надрывное «Прощание славянки» из привокозального репродуктора. Так что рассуждать об отличиях марша «Амурские волны» и вальса «Холмы Манчжурии» я не собираюсь. Лучше замереть на несколько минут и вслушаться в загадочно мерцающий боками красавец бас-геликон и легкомысленное шуршание кастаньет.

Или задуматься при первых тактах «Песни о любви»: уж не эту ли композицию Исаака Дунаевского исполняет Рената Литвинова в фильме «Небо. Самолет. Девушка»? Вроде бы оно.

«Ретро в Советах» выступает в этом начинании в качестве мощнейшего катализатора. Для плезиру в начало и конец альбома даже вставлено характерное патефонное шипение. Впрочем, этот ход мне показался надуманным. Когда шипят оригинальные записи Глена Миллера или, к примеру, Вертинского — это закономерно.

Последний альбом группы Smash

Группы Smash!! больше нет. А ведь как хорошо все начиналось: толпы поклонниц, внимание прессы, мечты, перспективы, даже творчество. Международные гастроли, выход на иностранный рынок (ведь получилось же у «Тату»).

«Смэши» с детства были «не разлей вода» (пели вместе в группе «Непоседы»). Как это часто бывает, сошлись две противоположности: Сергей (старший) — взрывной и непоседливый, Влад (младший) — само спокойствие и рассудительность. Большую часть своего времени они отдавали репетициям и концертам, то есть сомнений относительно будущей профессии не было, хоть Влад пошел учиться на юриста, а Сергей — на актера. Первый успех пришел после победы на Юрмальском конкурсе молодых исполнителей. На нашей эстраде появились два действительно профессиональных вокалиста, способных петь по-английски без вечной российской «чугезы».

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика